Карельская таможня: о преимуществах консультирования в электронном виде
В таможенных органах реализован механизм получения консультаций по вопросам таможенного дела, иным вопросам, относящимся к компетенции таможенных органов, в электронном виде – через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Такой механизм, в сравнении с направлением письменного запроса почтой, позволяет существенно сократить временные издержки заявителя, а также делает консультирование более простым и удобным.
Карельская таможня обращает внимание, что запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме обязательно должен содержать сведения о наименовании таможенного органа, в который обращается заявитель, наименовании юридического лица или фамилии и инициалах физического лица, желающего получить государственную услугу, почтовом адресе заявителя, просьбу о предоставлении государственной услуги и содержание вопросов. Запрос должен быть подписан заявителем с использованием средств электронной подписи.
Подробно о порядке консультирования можно ознакомиться в Административном регламенте Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденном приказом ФТС России от 11.06.2021 № 492.
Николай Фомин
Пресс-секретарь Карельской таможни
fominnn@sztu.customs.gov.ru
8 (814-2) 71-11-78