Anuga 2011 - 31-я Крупнейшая международная выставка готовых продуктов питания и напитков (г.Кельн, Германия)
Время проведения: 08.10.2011 - 12.10.2011
Место проведения: Германия » Кельн
Темы: Продукты питания и напитки
Выставка Anuga - самая большая и важная в мире профильная торговая ярмарка. Интенсивные обсуждения доминируют в течение всего форума Anuga. Основной девиз выставки «Качество и безопасность продуктов». Первая выставка ANUGA прошла в 1924 году. Периодичность проведения Anuga: раз в 2 года.
Благодаря своему грандиозному масштабу и широте охвата вопросов отрасли, Anuga заслуженно считается ведущим событием в мире в сфере питания.
ANUGA представляет экспонентам и профессиональным посетителям десять отдельных экспозиций «под одной крышей», которые освещают основные секторы пищевой индустрии:
-
“Anuga Fine Food” – «Основные пищевые продукты и деликатесы»
-
“Anuga Gourmet” – «Фирменные блюда»
-
“Anuga Chilled & Fresh Food” – “Свежие и охлажденные фрукты, овощи, рыба»
-
“Anuga Meat” – «Мясо, колбасные изделия, дичь, птица»
-
“Anuga Frozen Food” – «Замороженные продукты и мороженое»
-
“Anuga Dairy” – «Молоко и молочные продукты»
-
“Anuga Bread & Bakery” - «Хлеб, выпечка, бакалейная продукция, горячие напитки»
-
“Anuga Drinks” - «Напитки»
-
NEW “Anuga FoorService” - «Технологии для предприятий общественного питания»
-
“Anuga Retail Tec” – «Технологии, оборудование и услуги для розничной торговли»
Концепция «10 выставок под одной крышей» была введена на Ануге в 2003 году и с тех пор постоянно развивалась и расширялась. Такая концепция предельно ясно структурирована и это – секрет успеха Ануги, ее гостей и участников.
Сопровождающая программа выставки учитывает потребности посетителей, представляющий общественного питание: это, например, «Форум системной гастрономии» и специальные выставки «CreativeKitchen” и “VisionofCooking”.
В этом году, наряду с 10 специализированными выставкам, АНУГА предлагает еще ряд тем: биопродукты, деликатесы и блюда местной кухни, здоровое и функциональное питание, марки торговых сетей, кошерные продукты, халяльная еда, блюда для фуршетов, вегетарианские продукты. Будет проведен и конкурс инноваций TASTE-11.
Для российских компаний компании KoelnMesse (организатор выставки) совместно с компанией Негус Экспо (оператор российской экспозиции) предлагают участие на объединенной экспозиции, а также все виды услуг по организации посещения этого ведущего отраслевого мероприятия 2011 года.
Более подробную информация по стоимости участия и посещения выставки можно получить по телефонам (495) 258 51 81, 82, 83
Менеджер проекта: Арина Ким
E-mail: petrol@expoclub.ru
http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/6185/