Проект по обучению социальной рекламе
01 марта 2021 года в формате видеоконференции стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе. В 2021 году сотни заинтересованных участников смогут пройти обучение на образовательном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемом АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. От Торгово-промышленной палаты Республики Карелия в проекте принимает участие руководитель отдела внешних связей Екатерины Лесных.
Образовательный цикл проекта рассчитан на период с марта по сентябрь 2021 г.
Цель проекта - дать необходимые знания по созданию и размещению социальной рекламы сотрудникам социально ориентированных некоммерческих организаций, рекламных агентств, вузов, региональных администраций, журналистам и гражданским активистам.
На данный момент участниками проекта уже стали более 1200 слушателей из 50 регионов России — представителей различных сфер деятельности, от НКО до администраций регионов.
В четвертом этапе проекта примут участие:
Астраханская область, Алтайский край, Владимирская область, Иркутская область, Камчатский край, Курганская область, Курская область, Оренбургская область, Псковская область, Республика Карачаево-Черкессия, Республика Карелия, Ставропольский край, Тамбовская область. Еще два региона – Ленинградская область и Республика Татарстан – выразили желание отправить на обучение региональные группы второй раз.
Курс пройдет в формате видеолекций и вебинаров, а также видеоконференций с возможностью задать вопросы ведущим экспертам по социальной рекламе России. В качестве зачетного формата участники должны будут подготовить собственные коммуникационные кампании по наиболее актуальным социальным темам регионов.
Итогом курса станут социальные проекты, созданные для решения насущных проблем на территориях-участниках курса, лучшие из которых могут быть размещены в региональных в СМИ и в рекламном пространстве. Финальная презентация итогов проекта состоится на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая будет организована в Москве в ноябре 2021 г.
«Проблемы и эффективность социальной рекламы сейчас активно обсуждаются на разных уровнях», - рассказала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили, – «поэтому нужны профессионалы, которые смогут грамотно сформулировать основной социальный месседж, чтобы привлечь внимание к наиболее важным социальным проблемам».
По результатам образовательного курса в 15 регионах будет создана сеть ресурсных центров, которая продолжит курировать состояние социальной рекламы и продвигать технологию создания рекламы на местном уровне.